Уважаемые участники и гости нашего форума! Перед началом общения на форуме изучите, пожалуйста, наши правила. Наш форум создан для благожелательного общения. Все участники обсуждения имеют равные права и обязанности, несут равную ответственность за исполнение данных Правил и законодательства Российской Федерации. Данные правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения как участниками, так и Администрацией форума. Если в разделе установлены внутренние правила, то они дополняют данные правила форума. Администрация форума оставляет за собой право на изменения правил в одностороннем порядке и без предварительного уведомления. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Последнее слово в интерпретации Правил применительно к конкретному сообщению остается за Администрацией. Вы обязаны выполнять требования администрации и модераторов, высказанные в теме или в личных сообщениях. Если Вы не согласны с решением администрации, Вы можете позднее его обжаловать в личных сообщениях. Рекомендации:
1. При регистрации, пожалуйста, указывайте существующий адрес электронной почты. Если Вы желаете сохранить приватность, то можете запретить публикацию вашего адреса электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной Вами информации. Администрация оставляет за собой право использовать адреса электронной почты участников для рассылки объявлений общего характера, для рассылки спама Ваш адрес электронной почты использован не будет. От рассылок администрации Вы можете отказаться в своём профиле.
2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомьтесь с правилами форума и убедитесь, что создаете тему в разделе соответствующей тематики, а также убедитесь, пожалуйста, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого используйте поиск. Если Вы случайно ошиблись разделом форума или создали дублирующую тему, попросите модераторов перенести ее в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.
3. При создании новой темы давайте ей, пожалуйста, осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения. За названия, подобные "Помогите пожалуйста", "У меня проблема", Ваша тема будет удалена, при повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения конференции.
4. Пожалуйста, пишите на форуме грамотно. Преднамеренное искажение слов, замена букв на похожие по написанию символы и буквы других языков, преднамеренное нарушение правил русского языка, а также злоупотребление «падонковским» и «албанским» слэнгом запрещены на форуме. Пожалуйста, воздержитесь от написания сообщений транслитом. Если у вас проблемы с раскладкой - попробуйте воспользоваться сервисами, подобными translit.ru.
5. В том случае, если выбранный Вами ник (имя на форуме) является практически таким же, как ник зарегистрированного ранее пользователя, этот пользователь имеет право просить Вас сменить ник на другой. Если Вам поступила такая просьба, выполните ее, пожалуйста (поскольку в противном случае ее повторит Администратор). Примеры имен, которые подпадают под это правило: Пользователь и П0льзователь, Пользователь_2, Пользователь2, Пользов@тель, П-о-л-ь-з-о-в-а-т-е-л-ь - и т.д.
Запрещается:
1. Регистрировать бессмысленные никнеймы (например ljfchavg47864asj), также запрещается выбирать никнеймы, звучащие вызывающе или оскорбительно, использовать в никнейме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.
2. Двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами) и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими). Регистрация двойника уже существующего никнейма (или визуально похожих).
3. Использование аватаров, которые так или иначе оскорбляют участников форума, или нарушают действующее законодательство Российской Федерации.
4. Оскорблять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности.
Администрация имеет право:
1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.
2. Удалять аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 6 месяцев неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем. Если по каким-то причинам Вы предполагаете долго отсутствовать, пожалуйста, сообщите об этом Администрации.
3. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами. При этом Вам будет послано личное сообщение, объясняющее суть произошедшего.
4. Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.
5. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими правилами форума. Администрация обязана:
1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.
2. Объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, в личном сообщении.
3. При вынесении предупреждений ссылаться на конкретный пункт этих правил и на сообщение с нарушением. С уважением, Администрация форума .